Адрес:
г.Киров, Солнечный проезд 3к1
тел.21-86-88
График работы:
Пн-Пт: с 8:00 до 18:30
Сб-Вс: с 9:00 до 17:00
Телефон:

Статьи

Обслуживание автокондиционера

img3392  

С наступлением тёплых дней возникает необходимость использования кондиционера в вашем автомобиле. 
Следует отметить, что проверку системы кондиционирования необходимо производить как минимум раз в год, 
и лучше всего это сделать перед началом сезона, чтобы продлить срок службы узлов системы. 
Даже несмотря на то, что кондиционер "холодит" и не издаёт посторонних шумов - это вовсе не означает, что система исправна, и в ней нет проблем. 
Безусловно, что неисправности гораздо дешевле устранить на раннем сроке, чем в запущенном случае менять весь узел в сборе. 
 

Чаще всего это будет дорогостоящий компрессор кондиционера, т.к. при любом из перечисленных ниже дефектов, его ресурс будет снижен многократно: 
1. Грязь и пыль, замятые соты на радиаторах. В результате этого фреон не охлаждается, и компрессор работает при повышенной температуре. Так же при данной неисправности сильно снижена эффективность работы климатической установки. В добавок ко всему от перегрева может пострадать двигатель, и вентилятор радиатора работает намного дольше положенного. 
2. Недостаток масла в системе. Эффективность охлаждения воздуха при этом не снижена, но интенсивно происходит износ компрессора. 
3. Недостаточно хладагента. Фреон не только выполняет функцию охлаждения, но и является разносчиком масла. Соответственно в данном случае компрессор нагружен так же, как и при недостатке масла + снижена эффективность охлаждения из-за малого количества хладагента. 
4. Негерметичность системы. Компрессор либо не запустится (если оборудован муфтой включения), либо работает в холостую (при наличии клапана регулировки производительности). В первом случае в систему попадает пыль и влага из атмосферы, что в дальнейшем приводит к замене большого количества деталей (фильтр-осушитель, радиатор, компрессор). Во втором случае в добавок ко всему компрессор может заклинить, повредив ремень агрегатов, и оставив автомобиль без движения, либо при первой заправке распространить стружку по всей системе. Из-за чего потребуется дальнейшая её полная чистка. 

Мы готовы избавить вас от вышеуказанных проблем. У нас для этого имеется всё необходимое оборудование, и, что самое главное - грамотные специалисты.
Мы можем вам предложить:
Проверку герметичности системы под воздействием вакуума. 
Заправку с хладагентом R134a, маслом и ультрафиолетовым красителем для упрощенного поиска места утечки (если появится в будущем). 
Проверку работоспособности электрической части. 
Помимо этого, наши специалисты без проблем смогут очистить ваши радиаторы от накопившихся грязи и пыли, заменить салонный фильтр, приводной ремень компрессора, и любые другие работы. Всё для вашего комфорта и уверенности в своём автомобиле! На все работы вы получаете гарантию 6 месяцев или 5тыс.км. пробега!

Получить подробные консультации и записаться на обслуживание вы можете по телефону: 21-86-88.

Диагностика с помощью осциллографа

Что такое осциллограф и мотор-тестер?

96b66b501e2c

Мы думаем, немногие слышали эти названия, особенно в помещении автосервиса. На самом деле это прибор, который позволяет увидеть на экране монитора все электрические и физические процессы, которые происходят в двигателе. И, что самое главное – без разбора.

Комплексные проверки двигателя осциллографом (так называемые «скрипты») не имеют аналогов по своей эффективности в сочетании невысокой ценой. По каждой проверке мы предоставим вам подробный отчет с результатами измерений и заключением о работе систем вашего двигателя.

Скрипт - это определенная последовательность измерений, после программной обработки которых получаем результаты о состоянии различных систем двигателя. Это могут быть: силовая электрическая цепь (стартер, генератор, стартер), механическая часть двигателя (компрессия, фазы ГРМ, проходимость впускного и выпускного трактов), и многое другое.

У нас работают первоклассные специалисты, обладающие навыками работы с осциллографом. Ведь только с помощью него можно проверить каждый датчик по отдельности, измерив его выходной сигнал. Зачастую получается, что блок управления двигателем неверно расшифровывает сигнал от датчика, в результате чего появляются сбои в работе двигателя при отсутствии ошибок. Сканер в данном случае бессилен. А замена запасных частей "наугад" - не наш метод.

Возможности данного оборудования намного шире, чем изложено ниже, но мы перечислим наиболее эффективные в работе и востребованные услуги.
Во время диагностики есть возможность наглядно увидеть сигнал с каждого из датчиков, а также все физические процессы в двигателе, которые происходят на самом деле, а не то как это видит блок управления двигателем.

  • Диагностика цепи ГРМ с помощью осциллографа с точностью до одного градуса обойдётся вам намного дешевле, чем визуальная проверка с частичной разборкой двигателя. Помимо этого, попутно мы проверим форму сигналов датчиков коленвала и распредвала, ведь одни так же периодически нуждаются в замене.
  • При помощи скрипта El Power мы проверим: стартер, генератор, аккумуляторную батарею, силовые питающие провода в реальных условиях работы без демонтажа элементов за короткое время. Данная процедура необходима всем перед наступлением зимнего сезона или при наличии каких-либо проблем с запуском двигателя. К тому же, заранее заметив неисправности в генераторе, либо стартере, вы можете существенно продлить жизнь своему аккумулятору, сэкономив приличную сумму.
  • Скрипт CSS позволяет провести комплексную диагностику работы двигателя, а именно следующих систем: состояние цилиндро-поршневой группы, топливоподачи, зажигания, датчика положения коленвала, вклад каждого цилиндра в работу двигателя. Данная процедура необходима для двигателей с пробегом свыше 100тыс.км, т.к. позволяет без разбора оценить состояние основных его систем за очень короткое время.
  • Скрипт Px позволяет без разборки двигателя с очень высокой точностью определить: правильность установки фаз ГРМ, необходимость регулировки клапанов, измерить компрессию в цилиндре, определить засорённый воздушный фильтр двигателя и забитость выхлопной системы (в т.ч. катализатора), фактический угол опережения зажигания (а не тот, который "видит" блок управления двигателем). Если у автомобиля повышенный расход топлива, либо снижена мощность, то данная услуга должна выполняться в первую очередь ввиду своей эффективности и невысокой стоимости.
  • Так же данный прибор позволяет диагностировать электрическую составляющую таких узлов, как: ABS, АКПП, шины передачи данных Can и Lin.

Получить подробные консультации и записаться на проверку вы можете по телефону 21-86-88.